Немного солнца в замерзшей воде.
:

 

turizm36.ru - Достопримечательности земли Воронежской

 

                                                                  Вместо предисловия

Никогда не понимал значения фразы "велосипедный сезон". С детства удивляло, что при наступлении какой то сакральной точки в ежегодном отсчете времени каждый обязан разобрать свой велик и спрятать его куда нибуть в гараж или на балкон до лучших времен. Для меня это явление как конец света в календаре народа Майа или компьютерная катастрофа 2000, которые, к слову,  всенародным ожиданиям,  так и не наступили...

Об индейском календаре я тогда, слышал нечто весьма поверхностное на школьном уроке истории, а наступление нового тысячелетия  представлялось скорее атрибутом фантастических романов, чем элементом объективной реальности, но это не мешало мне, к ужасу родителей, пытаться ездить зимой. Именно пытаться, потому что езда на "Спутнике" да еще и в обычной зимней одежде того времени... наверняка вы меня поняли. Предложи я сейчас кому то  проделать это, меня сочтут фриком (и это в лучшем случае) , расскажут все, что думают по этому поводу и в конце укажут направление, куда мне отправляться верхом на этом устройстве. А тогда, просто не было других вариантов. Надо отдать должное родителям - вероятно, они не совсем понимали для чего мне это, но, вместе с тем и не запрещали.

Скорее всего, многие и сейчас скажут - "Да ну его на фиг! Скользко, холодно, снег под колесами. И, в конце концов, для зимы существуют лыжи...". Исходя из личного мировосприятия, они совершенно правы. Именно поэтому, я никогда не расскажу  им, что, когда нет снега, довольно часто приходится встречать чуваков на лыжероллерах и роликовых коньках, бодро катящих по асфальту - им хорошо и абсолютно не парит, что на улице лето. Я, по своей натуре, не лыжник и не конькобежец - причем я не то и не другое от слова "вообще". Умом понимаю, что коньки и лыжи это хорошо, но проверять умозаключение на практике желания совершенно не возникает. Но, если человек хочет радоваться и морально к этому готов - техническое решение всегда можно найти.  

...либо, дождаться когда оно появится. Для меня, оружием возмездия за все обиды детства стал фэтбайк. Не то, чтобы его изобретение дало абсолютную возможность пробраться прямо в эпицентр счастья - просто борьбу с дорогой, техникой и собой на этом пути, в большинстве случаев, удается свести к разумному минимуму.

Этот отчет  и отчетом назвать сложно. Тут нет ни конкретного маршрута, ни времени его прохождения, ни технических подробностей. Даже фотографии сделаны не в один день. Просто, хочется подарить всем немного хорошего зимнего настроения.

                                                                Немного солнца в замерзшей воде

Зима, в этом году, как то не задалась. Снега не завезли. Новогодний дождь за окном... Хотя, когда еще удастся прокатиться перед самым Новым Годом по Азовскому побережью без льда и снега... даже с купанием в море... 

 

 

 

Но это совершенно другая история.  Сейчас не об этом.

К концу зимы природа, как бы спохватившись, решила выдать все и сразу - чтобы не жаловались. Вот и снег. Казалось бы ну и что. Катали без него и с ним катнем. Но каждый раз удивляюсь - в лесу все становится совершенно по другому. Смотришь  и не узнаешь. 

 

 

       

 

                                                    

 

 

Озеро наконец то замерзло. Теперь можно по воде аки посуху... Правда, если снега много, то ощущение будто постоянно едешь в горку.

 

 

Самое удивительное, что несколько дней была совершенно нехарактерная для нашей зимы солнечная погода.

 

 

На санках по горнолыжной трассе нельзя... а про велик они ничего не говорили. Пока сноубордисты дружно падают на пятую точку, еду вниз. А потом и на верх, но уже по трассе для катания на санках. Самое удивительное, что подниматься по снегу легче, чем в том же самом месте летом по грунту.

Наверху подходит дядька в горнолыжном костюме и озадачивает вопросом - "Ну как, на нем удобнее?" В свою очередь интересуюсь - "А с чем сравнивать?" В ответ  звучит - "Ну, вообще, в принципе, удобнее?" На секунду задумавшись, отвечаю - "Да, мне удобнее". Чувак, с чувством полностью удовлетворенного любопытства, уходит сэлфиться на фоне трассы.

 

 

 

 

 

 

Если снега давно не было, то по уплотненным лыжниками и пешеходами дорожкам можно беспроблемно ехать и на узкоколеснике.  Главное - по возможности не портить лыжню, но при плотном снеге этого не происходит и с узкими колесами. Видел несколько следов от МТБ.

Лыжники к фэтбайку относятся по доброму, пускают даже на подготовленные лыжные трассы - давление на поверхность такое, что трасса не страдает. На "Темпе" подошел, никогда не видевший фэта, водитель ратрака, с явным желанием поругать меня за порчу трассы, вероятно знает, какие следы остаются от обычного вела и как с ними потом бороться. Посмотрел на мой след, осознал увиденное и не найдя предмета для обсуждения разочарованно махнув рукой  удалился.

 

 

Но есть места, где на велике категорически нельзя, даже зимой...

 

 

 

 

Очередной аргумент в пользу использования шлема. Увлекся зимним пейзажем и случайно, да простят меня экологи, ну очень неожиданно зацепил головой нависшую над дорогой ветку. Скорость была небольшая, окло 20 км/ч, но ветка, увы, уже не прирастет. С моей стороны без повреждений, со стороны FOX F -1C тоже.

 

 

 

Вот и заканчивается короткий зимний день. Солнце ушло между стволов деревьев, куда то за замерзшую воду озера. Надо выбираться назад к цивилизации, унося с собой хорошее настроение. Ведь дело вовсе не в  погоде и  времени года, а в том, как ты сумеешь увидеть этот мир.

Read Full Article